четверг, 10 марта 2016 г.

пропадаю, нахожусь, сама не ведаю как складывается

Здравствуйте девочки! Мне кажется что я не просто провалилась, а исчезла и забыла про блог. И вдруг весной вспомнила. Такое вот наваждение. Скрапом я заниматься не бросила, нет, просто не успеваю писать и фотографировать. Прошло уже 5 альбомов и их никто кроме клиентов не увидел... Думаю я не одна такая?! У вас такое бывает, что делать делаешь а снимать никак не выходит? Это неправильное распределение времени - я это осознаю, но влиять никак не получается! Вот. дело не в этом...
Сегодня одна моя знакомая спросила, как посчитать трудозатраты в скрапе в деньгах. И сколько должен стоить тот или иной альбом или открытка, или любое изделие. Я думаю формула вполне логична - расчет трудозатрат + цена материалов. Это формула верна только для тех скраперов, которые не зарабатывают на жизнь скрапом, а просто работают ради удовольствия.Что же такое трудозатраты - это время затраченное на производство предмета в деньгах. Сегодня мой расчет показал что если работаь по упрощенной схеме то при зарплате в регионе около 30 000 рублей, 1 час работы должен стоить 150 р.(это без налогов, добавленной стоимости и всего остального, что нужно будет добавить если вы зарабатываете скрапом). Так вот 30 000р./200 часов (25 рабочих дней х 8 часов)=150 р.
Вот вам изделие - Мамины сокровища. Последнее моё и на его примере я считаю процессы и время затраченное на них:
грунтование короба с сушкой - 1 час
окрашивание короба - 1 час
декупаж короба - 2 часа
изготовление коробочек 1,5 часа*4 шт.=6 часов
декорирование короба лентам - 30 минут
декорирование короба чистовое - 1 час
декорирование коробочек чистовое - 30минут шт.*4=1 час 20 минут
окрашивание короба декоративное - 20 минут
________________________________________
Итого 13 часов 10 минут * 150 р.= 1975 р.
+ цена материалов
Итого оптимальная цена изделия порядка 2500 р.

Теперь вопрос - почему мы делаем реверанс в сторону клиента и ставим цену 2000р.?
Потому что конкуренция , желание угодить клиенту, желание хоть как-то окупить свои труды,что-то еще?! Какие именно желания заставляют вас делать скидку аж на 20% от реальной стоимости произведенного вами предмета?
Теперь сам предмет разбора




8 комментариев:

  1. Я делаю реверанс )) в сторону клиента по причине личного близкого знакомства с ним. Потому что скраплю в основном для моих знакомых, цену сложившуюся в моем регионе "ломить" не могу, потому как примерно знаю сколько клиент готов заплатить по своему матер.положению. Но при удобном случае стараюсь упомянуть, цену в Инете, мол, знайте, я дешево продаю)).
    Во-вторых у меня нету полной уверенности в идеальной красоте своей работы. Потому что спустя месяц, два, год - гляжу на свое изделие и вижу недостатки. Понимаю, что нахожусь в начальных классах скрапшколы))... а ученический (студенческий) труд оплачивается ниже профессионального.
    Пока все. Хороший вопрос ты задела ))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну вот, только это не я задала. Но я что-то решила ответить :)

      Удалить
  2. Рада видеть тебя в эфире! У меня тоже с публикациями не складывается, да и скрап стал редкий. Но весенне солнышно выгоняет потихоньку из берлоги)
    По теме - я делаю одну открытку 4-5 часов. С толком, с расстановкой, часами кручу, верчу. Вот даже не знаю, как своим работам эту формулу, т.к. цена получается просто космос) Но альтернативу придумать не могу. Просто ставлю более-менее по аналогии с ценами на ярмарке мастеров (очень приблизительно, ведь там разброс большой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да разброс огромный но я тоже не жмусь не вредничаю просто логикой пользуюсь

      Удалить
  3. Привет! Понимаю ситуацию с блогом и фото работ. Я как правило если и фотографирую, то можно сказать на скаку, практически в руках у заказчика. Сейчас тоже не меньше 6 альбомов не выложены в блог....когда нибудь....
    По поводу стоимости, искренне иной раз удивляюсь какую низкую стоимость наши девочки ставят. Раньше когда озвучивала спросившему цену и слышала: Ой это ж дорого..., в общем то огорчалась. Сейчас улыбаюсь и иду дальше. В конечном итоге всегда найдется человек, который заплатит достойно, даже в нашем захолустье.
    И вот так не ценить свое время и свой труд...тут видимо каждый сам за себя решает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не ценить это другое, именно что ценят поэтому внимание обращают, просто стесняются люди сказать что для них это очень дорого. поэтому и говорят что не думали что это на столько дорого или торгуются. и мастера не понимают сколько за это брать.

      Удалить
  4. Самое главное на написала! Шкатулка милейшая, ни разу не видела вот такого варианта, чтобы сама основа была деревянной, и сами коробочки так сложены! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я сама чет почесала репу и сделала такую раскладку исходя из имеющихся готовых надписей на бумаге.

      Удалить