понедельник, 1 июня 2015 г.

сама не верю, но цветочек получился красивенький

Девочки, привет всем в понедельник! Вчера доделала новый разделитель для СП "Фотоскрапсмешение". Делала вместо того чтоб работать, поэтому хотелось сделать красиво и чтоб не работать вовсе, то есть до самого вечера проковырялась. Еще у меня есть один метод облегчить себе жизнь - я делаю все работы из того что нахожу на столе. Дело в том, что у меня совсем маленькая поверхность для работы - это компьютерный стол размером 77 см на 40 см. А машинка стоит на полу рядом, поэтому по мере надобности машинка ставится на этот клочочек стола или уталкивается обратно. Поэтому, когда я начинаю выкладывать свои не маленькие запасы, то их просто некуда складывать. Поэтому стилистику работ выдерживать очень просто - пока нужный лист не исчерпался можно из него резать и кроить. В этом СП у меня фиолетовый лист фигурирует.
ОЭ этого этапа стало кружево и рамка:
цветочек в горшке - это кусочек наклейки ярлычков для подарков, из набора, который  я купила в Милане в прошлом году.


Детали цветочка (который фигурировал в заголовке поста):
цветочек который выкрасили из белого и присандалила ему новые тычинки. Он меня очень вдохновляет своим цветом. я использовала 3 цвета водных спреев - темно-фиолетовый, грязно-розовый, фиолетовый.
остальные детали:


еще надо бы прикрепить к посту скетч СП. очень красивый скетч.


21 комментарий:

  1. Оля,красиво!!!!!!!! И интересный подход к работе(минимализм в рабочем пространстве позволяет создавать нестандартные скраповые вещи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирина, я вообще в этой работе цветочку радуюсь особенно. а то что места мало - так сколько бы его не было все равно будет мало места. это ж человеческая природа такая...

      Удалить
  2. Что-то неуловимое есть в Вашем стиле, Оля... восхищаюсь и не могу поймать, что конкретно, какая черта так притягательна...
    К слову, у меня тоже мини стол но материалы (обычно бумагу) я раскладываю рядом на кровати))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за книжку. читать пытаюсь. А вот про стиль я еще его не вижу. не могу сказать про это ничего. бумагу на кровати, я тоже раскладываю :)

      Удалить
  3. Чудесная работа.... цветовая гамма восхитительная....

    ОтветитьУдалить
  4. Прованс - вижу...слышу...чувствую! Спасибо, за эти ощущения!

    ОтветитьУдалить
  5. Гамма очень нежная, весной повеяло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нежная? ну в целом конечно нежная но фиолетовый считается тяжеловатым цветом. не особо теплый. спасибо все равно, мне это важно. :)

      Удалить
  6. Нежность майского вечера и цветущих ирисов. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибище кстатия про ирисы не думала :), но цвет точно их.

      Удалить
  7. оооо, аромат цветов.. может лаванды... а цвет точно ее..так приятно.. очень нравится! оооочень....

    ОтветитьУдалить
  8. мои любимые цвета...красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Кусочек стола, минимум материалов, машинка на полу...как мне это знакомо!))
    Красивенный разделитель, очень вдохновляющая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне кажется у многих дома с местом не особо. :)

      Удалить
    2. Цвета Прованса....естественно и красиво!!!

      Удалить
    3. спасибо, Екатерина :)

      Удалить
  10. Какие цвета!!! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить