понедельник, 26 января 2015 г.

Сложная это работа из болота тащить бегемота

Привет, всем кто читает! Знаете я долго пыталась понять и мучалась - успею ли я поучаствовать в этой затее или нет. Решилась буквально сегодня вечером и сразу сделала работу. Сложного не стала задумывать сделала супер маленькую работу - открытку на память.
В Мемуарисе у Кати Погодиной в Скраповедении начался курс по Американскому стилю. Я в нем не пробовала себя поэтому это афера для меня!
Я начала делать открыточку и у меня руки тянуться не к тому и ни туда - то хочу ниток накрутить, то краски набрызгать... Короче борьба с привычками :)
Первый урок - про Бумагу.
А теперь задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;


2 комментария:

  1. Спасибо большое что присоединились к нашему скраповедению! Я очень надеюсь, что не сойдете с дистанции, потому что начало у вас очень хорошее! И открытка интересная. :)

    ОтветитьУдалить