вторник, 6 января 2015 г.

Хе-хей, у меня продуктивные каникулы, а у вас как?

Несмотря на то, что праздники продолжаются у меня еще не было минутки чтоб я заскучала. Все выходные у меня находятся очень важные дела, делишки и делищи :)! Всё вокруг пробегает достаточно быстро, одних хождений в гости на каждый день расписано по разу, как минимум! А то попадаются вечера когда в пару мест нужно заглянуть :). Короче говоря, новогодние открыточки с СП Юли Родионовой расходятся на УРА, за что ей большое спасибо!
Еще я же победила в конкурсе "В душе весна" в юлином же блоге. За что получила такую увесистую кучку высечки! Прямо так грамм триста "чистого восторга". Я же сама покупать высечку не научилась почему-то. Если у меня есть какие-то картинки, то это я навырезала.
А вообще у меня для всех есть что показать. Я сделала за 3 дня нового года альбом для малышки. Делала всё с надеждой на участие в задании №28 "Textile Style" блога "Чай с корицей". Ну и получилось по срокам впритык. Но попробую :).
Это альбом, в котором главной идеей стало использование ткань вместо скрапбумаги. 
Альбом для По. Ей скоро уже исполнится 1 год. Вот к этой дате я его и подарю маме этот альбом.
 обложка мягкая и на кольцах. Салфеточку я привезла еще из Сибири. Она лежала у меня на пианино. Все остальные кружева я выкрасила кофе.

 вот тут тэжик из юлиных запасов пригодился. Основа всех страниц - пропитаная каким-то составом прочная ткань, её часто покупают художники в качестве холста, но она на много дешевле. Я её купила для обложек, напоминает парусину. Затем я ткань грунтовала, делала текстурной пастой фон, декупажем перенесла розочки на некоторые фрагменты.
 вот тут тоже юлина высечка "розочковая" и "бабочковая".
 тут я попыталась сделать раскладушечку с шейкером. Чтоб повечелее смотрелись самые первые фото малышки По. Тут вот она в роддоме.
 а вот тут с папой дома, ну и мама моет попу - куда же без этого :)!
 Тут тоже раскладушка с квадратными фотографиями.


 это я откинула первое фото и видена следующая фотография.
 эта раскладушка открывается наоборот и завязывается сверху на бантик из шебби-ленты.
тут просто фото и шейкер в руле. По-морячка синеглазая.




и вот последняя страничка!
и баннер этого задания.


7 комментариев:

  1. Очень теплый и милый альбом! Красотища!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я тут запереживала, что мало фоны сфоторафировала. ну ничего в следующий раз буду стараться снимать получше

      Удалить
  2. поздравляю с заслуженной победой! альбом клевенький, у малышки платья флористичные, что надо;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, спасибо, меня тоже очень радует эта высечка. :)

      Удалить
  3. Очень красиво всё,Оля,странички тканевые уютность создают,и высечки хороши-с ним красиво!

    ОтветитьУдалить