понедельник, 27 октября 2014 г.

Сделано для СП Юлии Родионовой "Сгодится всё"

 
Я не особо усердный конкурсант, но иногда мне просто нравятся условия и я готова попробовать сделать что-то чисто из соревновательного интереса. Долго я шла к тому, чтоб опубликовать хоть что-то, хоть в каком-то СП, но видимо время настало, я созрела. Тем более задание было не сделать альбом за 3 дня, а сделать всего-лишь открытку. Хотя я не из тех людей кому легко даются малые формы. Мне бы "размахнуться, да раззудить..." Вот тут бы я уж поработала, так поработала! Но когда-то же нужно делать открытки?! Хотя бы перед праздниками попробовать. Тем более что условий кроме заданных в СП, я себе придумала еще пару - во-первых чтоб открытка была из материалов, которые вроде-как и не мусор, но завалялись, в во-вторых - мусор в этих открытках тоже занял своё место.

Так что номер раз:
тут я использовала веточку и листья, которые покрасила серебряными алкогольными чернилами, пуговицу в виде звезды, кусок марли для золотого фона, окрашенную кофе и отштампованную бумажку, пару кусков скрап-бумаги, вырубку в виде флажка, кусочек кальки с эмбоссингом серебристого цвета в виде текстуры дощатого пола.

Номер два:

Тут уж получилась совсем зима-зима. Снежная сова на перламутрово-голубой бумаге сделана эмбоссингом серебряного цвета, текстура на фоне - это я вырубала веточки и обрезки рука не поднялась выбросить (покрасила её тоже алкогольными чернилами), снежок - это текстурная паста с шариками (я вообще не знаю зачем она мне нужна - купила от жадности и не пользуюсь), тут же на фон пошел кусочек картонки от упаковки от ножей, капроновая ленточка голубая блестящая и бумажная голубая, серебристый бисер и скрап-бумага.


Какую выставить в СП - пока не придумала. Но провела опрос на работе - народ склоняется к голубой открытке.


1 комментарий: